Станок для правки клапанов
Станок FSV для обработки сёдел и направляющих клапанов всех видов головок цилиндров двигателя, от известного итальянского производителя COMEC — лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Монтаж двухстоечного подъемника Монтаж четырехстоечного подъемника Установка и настройка 3D стенда развал схождения Установка и настройка ССD стенда развал схождения Установка рихтовочного оборудования Монтаж ножничного подъемника.Станок для шлифовки фаски клапанов двигателей, RV516
Р Установка предназначена для шлифовки фасок и торцов клапанов с диаметром стержня клапана мм в условиях станций техобслуживания и автотранспортных предприятий при ремонте автомобилей. Особо актуально использование для ремонта грузовых автомобилей. По направляющим чугунной станины перемещаются: двигатель с шлифовальным кругом с помощью маховичка и узел привода клапана, включающий в себя редуктор, приводной ролик и двигатель с помощью рукоятки. Узел привода клапана может поворачиваться: вокруг вертикальной оси для обработки фаски клапана под углом и к оси клапана и вокруг горизонтальной оси для зажима клапана в призмах роликом под действием веса узла. Насос подачи эмульсии приводится в действие резиновым кольцом пассиком от шкива на валу двигателя. Эмульсионный бак выдвигается на планках с тыльной стороны станины.
Станок для шлифовки клапанов
Бесплатная доставка по всей России при оплате заказа онлайн от 20 р. Станок полировальный предназначен для выполнения шлифовки и полировки различных валов MS Станок для бесцентровой шлифовки клапанов Comec RV В нашем интернет-магазине представлены станки для шлифовки и притирки клапанов. С помощью этого оборудования ремонтируются деформированные седло и клапаны автомобиля.
Станок RV для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению технических решений является одним из наиболее быстрых и точных станков на сегодняшний день. Система бесцентрового шлифования с вращением клапана на его штоке обеспечивает идеальную соосность между головкой и штоком до 0,01 мм и позволяет работать со штоками клапанов разных диаметров от 4 до16 мм без необходимости замены замков клапанов или патронов. Система перемещения клапанов основывается на трех роликах, верхний из которых вальцованный, чтобы продвигать клапан до фиксированной точки: это позволяет точно контролировать длину в каждом клапане и избежать ручной подачи цилиндра вдоль шлифовального круга во время работы.