Компьютерная игра дизайн - Разработка игр

Гейм-дизайнер

Индустрия видеоигр — одна из быстро развивающихся отраслей компьютерных технологий и одновременно глобального сектора развлечений. Профиль посвящен решению практических задач, связанных с комплексной разработкой программных средств, анализом существующих решений и полноценной разработкой игровых проектов. Новый сезон посвящен разработке игровых проектов игровой платформы «Берлога». Вы можете посмотреть результаты участников профиля прошлых лет.

Гейм-дизайн

Гейм-дизайнер game designer, геймдиз отвечает за весь цикл создания игры — от идеи до разработки правил и игрового процесса. Его можно назвать режиссером проекта. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию , который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика см. Чтобы быть создателем игр, надо любить игры и понимать их; необходимо находить удовольствие в анализе игры, разборе игры на составляющие и понимании того, как эти части образуют целое. Любой проект начинается с ИДЕИ.

Разработка компьютерных игр
Геймдизайн и разработка игр
Маклин, Шарп: Игры. Дизайн и игровой опыт. Все об итеративной разработке игр
Проектирование игры

Просто о сложном, интересно о простом. Блог «Электронный город». Кто есть кто в игровой индустрии. Кто создает компьютерные игры и как присоединиться к этим людям? Где вообще этому учат?

Профессия гейм-дизайнер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Дизайн и разработка игр – Google for Games
Дизайн игр — Визуальное игростроение / Хабр
Программы для геймдева / Хабр
Геймдизайн — Википедия
Информатика – Дизайн и разработка компьютерных игр - UITM in Rzeszow
Гейм-дизайн — обучение в бакалавриате Школы дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр — Офтоп на navarasa.ru

Ведущий геймдизайнер Plarium Анатолий Шестов опубликовал в своём блоге перевод одной из глав книги Challenges for Game Designers игрового дизайнера Яна Шрайбера, который работал над такими проектами, как Marvel Trading Card Game и Playboy: the Mansion. В вводной главе книги описано, что из себя представляет геймдизайн. Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане именно тогда, когда бросаем себе вызов. Некоторым повезло, и они занимаются дизайном профессионально. Другие же занимаются дизайном игр в рамках обучения или ради собственного удовольствия и надежды на признание. Эта книга написана профессиональными геймдизайнерами.

Похожие статьи