Тюнинг заза своими руками - Глобальный тюнинг ЗАЗ 965 своими руками
При покупке поменял клапан холостого хода, ДПДЗ, отрегулировал инжектор, почистил и настроил ГБО, заменил тросик сцепления - это все мелочи Дорогостоящий ремонт наступил тясичи через три километров, когда по ямам Харькова я молодой и не опытный водила уничтожил передний аммортизатор, пришлось меня оба в паре обошлось около грн , под этот шумок заменил также ремень генератора и ГРМ. Считаю, как первый, учебный автомобиль Таврия один из лучших вариантов!!!!!Авто и Ока
Несмотря на то, что в СССР был постоянный дефицит автомобилей, граждане не переставали с юмором относиться ко множеству моделей машин. Однако подлинным рекордсменом по насмешкам был и остаётся ставший легендарным ЗАЗ, более известный как «Горбатый». Вот только именно этот «Запорожец» как никто другой может похвастаться удивительной историей, оригинальными решениями в конструкции и даже богатым опытом в киносъёмках - и всё это открывает его с совершенно неожиданной стороны как наследия советского автопрома, которым также стоит гордиться. Вашему вниманию 6 нетривиальных фактов о «горбатом Запорожце». Легендарное прозвище «Горбатый» появилось не просто так, а было связано с нестандартной по тем временам формой кузова.
В Советском Союзе и социалистических странах люди строили автомобили своими руками. Удивительно, но не только слесари и инженеры, но даже музыканты и космонавты, врачи и учителя были способны это сделать. Сейчас это выглядит странно, но в семидесятые и восьмидесятые годы XX века это явление было достаточно масштабным и общеизвестным и привлекало внимание не только автопредприятий и министра автомобильной промышленности, но и самого генсека ЦК КПСС. Почему люди строили автомобили сами и к чему это иной раз приводило?
Пока что приводим здесь только материал из конференции www. Первая версия этой машины описывалась в 10 номере "За рулем" за г. Сейчас она подверглась основательному "рестайлингу" и в новом виде впервые экспонировалась на выставке "Автоэкзотика " в Тушино в июле.