Замена цепи грм на тигуане 2.0 tsi
Все владельцы 2. Раньше или позже, но мотор ставит перед фактом - цепь необходимо менять. Самое раннее это происходит на км пробега , кто-то проезжал больше На этом Volkswagen Tiguan пробег только только перешагнул стотысячный рубеж и появились явные признаки растяжения цепи.Замена цепи ГРМ VW Tiguan TSI
Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя. Диагностика - существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный.
Пробег автомобиля - тыс. Самое время задуматься о замене цепи ГРМ. Если кратко по шагам - снимаем нижний шумоизолирующий кожух защита днища , сливаем масло, откручиваем переднее правое колесо, снимаем локер колесной арки подкрылок , приводной ремень, демпфер крутильных колебаний шкив коленвала , вывешиваем двигатель на траверсе, снимаем правую подушку двигателя с креплением. По первому цилиндру выставляем ВМТ с помощью индикатора часового типа. При замене цепи ГРМ Фольксваген, мы всегда меняем нижнюю железную крышку с передним сальником коленвала. Изначально, ради эксперимента, пытались оставлять старые крышки, аккуратно снимая их.
Сразу скажу, что в технической литературе, для Фольксваген Тигуан с двигателем объемом 2. Напротив, производитель утверждает, что данный узел не обслуживается. Этот факт вызывает определенные мысли по поводу адекватности инженеров VAG. Начиная с первых автомобилей, выпущенных с конвейера в году и по сей день, проблема с цепным приводом ГРМ имеет место быть. С тех пор выпущено несколько ревизий цепи и натяжителя концерн признал низкое качество цепи первой ревизии.