Пошив постельного белья бизнес
Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.Свой дополнительный заработок на дому: пошив постельного белья
Продукты питания Строительные материалы Переработка сельского хозяйства Переработка отходов Легкая промышленность Товары Промышленные продукты Инновационные продукты. Ресторан Кафе Бар Прочие места общественного питания. Есть и совершенно недорогая продукция, привезенная из Китая или из Турции, но она отличается плохим качеством.
Бизнес-идея: Пошив постельного белья на дому. Постельное белье — изделие, которое является одним из наиболее простых в пошиве. При этом данные предметы пользуются немалым спросом, который на данный момент превышает предложение. Постельное белье —то, чем пользуются в каждой семье, в одном доме может быть от 3-х до 7-ми комплектов
- Виды ткани для постельного белья
- Пошив постельного белья — стабильный доход! Дешевая продукция из Китая, Турции пользуется популярностью все меньше, а дорогие итальянские комплекты чаще покупаются в качестве подарков.
- В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
- Для шитья постельного белья не нужно много времени.
Швейное производство — перспективный бизнес в Казахстане, который особенно стал развиваться в последние годы. Из-за минимальных вложений на старте предприниматели активно открывают швейные цеха, но, как показывает практика, так же быстро их закрывают. О том, как создать производство по пошиву постельного белья в карантин и не прогореть, рассказала основательница Jumsaq Енлик Тлепова. Как-то мы с мужем обсуждали, что в Казахстане сложно найти качественное и стильное постельное белье по доступной цене, как правило, оно цветастое и неэстетичное. Это заинтересовало мужа, и он стал анализировать нишу, изучать рынки разных стран и успешные кейсы.