Мастер класс по сюжетно ролевой игре с детьми - Организация сюжетно-ролевых игр
Ирина Кавун Мастер-класс «Сюжетно-ролевая игра — королева детской игры». Цель : представить опыт работы по организации сюжетно-ролевой игры в детском саду. Определение сюжетно-ролевой игры ; определение диапазона возрастного развития игры , составляющих игры ; роли воспитателя в руководстве игры и использование методов и приёмов в сюжетно-ролевой игре.Методика проведения сюжетно-ролевых игр
Актуальность проблемы состоит в том, что дети приходят в детский сад с низкой социальной активностью. Особенностью современных детей является то, что они уже с ранних лет приучаются жить в виртуальном мире, мире компьютерных игр, где отсутствует какое-либо живое общение. Поэтому, социальные отношения должны стать предметом специальной подготовки ребенка к взрослой жизни. Оптимальной формой этих отношений является ролевая игра. Надо научить ребёнка жить общими интересами, проявлять доброжелательность к сверстникам.
Вилесова Марина Васильевна,. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации игровой деятельности этнокультурного содержания. Активизировать и поддерживать творческий потенциал педагогов, развивать профессиональную компетентность.
Среди множества существующих видов игр, те, в которые дети играют самостоятельно, занимают особое место. В них они воспроизводят различные жизненные ситуации, увиденные ими в окружающей действительности, копируют взрослых, активно фантазируют. Сюжетно-ролевые игры для детей — это лучший способ для усвоения информации, а также получения опыта. Заботливым родителям остается только выбрать наиболее подходящие для возраста и уровня развития ребенка игрушки, которые станут основой игрового процесса.