Как сделать карбюратор экономичнее газель
Простой, не прихотливый автомобиль. Недорогой в ремонте. Все, что касается механики, можно отремонтировать самому в полевых условиях.Нужен ли «Волге» Solex, или резервы экономичности
В кризис многим приходится вспомнить, что водительские права и собственная машина сами по себе являются потенциальным источником заработка или хотя бы приработка. И не обязательно идти «бомбить». Можно заняться бизнесом в области легкого коммерческого транспорта. Купил подержанный грузовичок — вот готовое «свое дело». Как известно, самый массовый и доступный автомобиль такого класса в нашей стране — это «Газель». Попробуем разобраться, много ли звонких монет вылетает из под ее копыт.
Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ грузоподъемностью кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. На том же шасси колесной базой мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ — как с однорядным, так и с двухрядным «Комби» пассажирскими отделениями.
Споры по поводу быть или не быть будут длиться когда последний карбыратор не выкинут на помойку бесконечными, мне удалось поэкспериментировать с этим. В коне концов для себя я решил что солекс он же ДААЗ брать стоит но не переточеный а родной волговский, к счастью такие уже есть. Карбюратор «Солекс» на «Волгу» без проблем. Прошло более трех лет с момента появления первой статьи по этой тематике в газете «Ориентир-цены». Тема оказалась актуальной настолько, что вызвала много откликов у автомобилистов.