Двигатель toyota на газель
Данное переоборудование с заменой штатного двигателя на так называемый "контрактный" часто называют "СВАП". Объект экспертной оценки. Автомобиль на универсальном шасси ГАЗ Цель экспертной оценки — техническая экспертиза конструкции транспортного средства.Регистрация двигателя от Toyota на Газель
Портфолио, полезные статьи, блог компании. Регистрация двигателя от Toyota на Газель. Естественно существует множество различных переделок данного автомобиля, собственники дорабатывают конструкцию для своих целей, и исправляют косяки завда. Владелец данного ГАЗ произвел монтаж нового двигателя от Toyota, чтобы повысить мощность и тяговитость и динамику автомобиля. А чтобы зарегистрировать все доработки, автовладелец обратился в Центр переоборудований Некст.
E-mail введен не корректно. Не правильно введен номер телефона. Please enter letter, number or punctuation symbols. Первый Автотехцентр. Главная Отзывы Двигатели. Обратный звонок.
- ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
- Форум uazik. Активные темы Темы без ответов.
- Которые увеличивают пробег и мощность, снижают расход топлива и количество поломок-простоев. Подробности можно узнать по телефону.
- Адрес: Елизаветинская. Поставка запчастей осуществляется из Японии так называемые «контрактные двигатели» , то есть простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах т.
- Какие двигатели мы устанавливаем
- Phone or email.
- Привозной двигатель свап комплект в идеальном со
- Сертифицированный автосервис по установке японских моторов на Газель. Профессиональная установка японских двигателей на Газель, Соболь, Баргузин.
- Получить прайс лист
- Please enter letter, number or punctuation symbols.
- Моторы в наличии! При замене сохранаятся исправность штатных систем управления, безопасности и индикации автомобиля.
- Вместо штатного двигателя УМЗ произвели установку японского V8 объемом 4 литра и мощностью л. Для правильной установки 1UZ в Газель изменили конструкцию моторного щита, чтобы японский V8 расположился максимально близко к салону, благодаря этому, между двигателем и радиатором появилась дистанция, достаточная для эффективного отвода горячего воздуха.
Объем 3. Благодаря этому, обслуживать японский двигатель в Газели, также просто, как и штатный. Коробка передач автоматическая 4-х ступенчатая, очень надежная. Перегрев масла АКПП грозит выходом её из строя.