Эссе почему я художник а не философ потому что я мыслю идеями а не словами
Телефон или почта. Почему я художник , а не философ? Потому что я мыслю словами, а не идеями. Работы кисти талантливого современного художника..Несколько слов о философии Н.А. Бердяева. Книга «О рабстве и свободе человека»
История философии обозревается в нем начиная от досократиков и заканчивая первыми десятилетиями XX столетия. Ниже представлен конспект книги, выполненный в образовательных и ознакомительных целях. Философия начинается с Фалеса.
Сол Левитт. Родился в году в Хартфорде, США. Один из крупнейших художников США минувшего столетия. Основатель минимализма в визуальном искусстве. Скончался в году. В одном полученном мною от некоего редактора письме упоминалось, что он не склонен считать, что «художник — это своего рода обезьяна, поведение которой становится понятным лишь благодаря цивилизованному критику».
Художественный журнал | 170 | Культурно-историческая психология |
Бог у христиан и мусульман | 120 | Формула «Cogito ergo sum» — мыслю, следовательно существую — стала известным философским афоризмом. Разберемся, какой смысл вкладывал в него Декарт. |
2. «Прав не дают, права берут» | 318 | Студенты-экологи посетили Центр агрохимической службы «Хабаровский» 03 мая, Подведены итоги V Межрегионального конкурса перевода специализированного текста 03 мая, |
Ссылки для упрощенного доступа | 341 | Регистрация Вход. Ответы Mail. |
1. «Религия — опиум для народа» | 26 | Подготовили Артур Третьяк , Григорий Часовских. Тот самый случай, когда исторический прообраз может быть интереснее своего вымышленного аналога — Санты. |
Часть II. Сократ, Платон и Аристотель | 216 | Владислав Александрович Лекторский, доктор философских наук, академик РАН, главный редактор журнала «Вопросы философии». Валерий Александрович Подорога, доктор философских наук, заведующий сектором аналитической антропологии Института философии РАН. |
Русский немец | 163 | Россия не делает ничего дурного. |
235 | Никита Алексеев. Предоставлено Биеннале в Салониках. | |
146 | Когда иллюзии всеобщей и необходимой истины развеяны, когда отстаивание ее трактуется как способ претензии на власть, а всеобщая тотальная истина симптом тоталитаризма, в то же время за художником признается способность искать, находить и доносить правду. Современное общество верит в неотчуждаемое право художника так видеть мир и так выражать свое видение, свою правду. |
Это утверждение Декарт выдвинул как первичную достоверность , истину, в которой невозможно усомниться — и с которой, следовательно, можно начинать отстраивать здание достоверного знания. Аргумент не следует понимать как умозаключение [3] «тот, кто мыслит, существует; я мыслю; следовательно, я существую» ; напротив, его суть — в очевидности, самодостоверности моего существования как мыслящего субъекта res cogitans — «вещи мыслящей» : всякий акт мышления и шире — всякое представление, переживание сознания, ибо cogito не ограничивается мышлением обнаруживает — при рефлексивном взгляде на него — меня, мыслящего, осуществляющего этот акт. Аргумент указывает на самообнаружение субъекта в акте мышления сознания : я мыслю — и, созерцая своё мышление, обнаруживаю себя, мыслящего, стоящего за его актами и содержаниями. Cogito ergo sum является латинским переводом утверждения Декарта Je pense, donc je suis «Я мыслю, следовательно, я есмь» [1] , которое появляется в его « Рассуждении о методе » , написанном по-французски. Распространённый вариант перевода [2] латинской фразы Cogito ergo sum на русский язык — «Я мыслю, следовательно, я существую » — ряд исследователей называют не точным [4]. Фраза «Cogito ergo sum» не используется в значимой работе Декарта « Размышления о первой философии » [1] , хотя часто эту формулировку ошибочно приводят в качестве аргумента, ссылаясь на данный труд.