Замена сайлентблоков нивы шевроле своими руками
Сайлентблок, выражаясь простым языком - это ничто иное как резинометаллический шарнир. Это две втулки, они соединяют детали подвески, между ними есть вставка обязательно она должна быть упругой, т. Служить верой и правдой они могут до ста тысяч километров, но опять же исходя из практики и качества наших дорог этот промежуток замены сокращается аж вдвое.Выпресовка и замена сайлентблоков рычага Шевроле Нива
Простое решение по замене сайлентблоков на Шевроле Нива. Сначала снимаем рычаг. И теперь остается сконструировать съемник из болта, шайб и проставок подходящего диаметра. Дабы было проще выпрессовывать сайлентблоки рычага можно побрызгать «вэдешкой». Смотрим видео процесса замены сайлетблоков на Chevrolet Niva своими руками.
Износ сайлентблока рычага напрямую связан с продолжительной эксплуатацией, поэтому при большом пробеге необходимо будет произвести замену сайлентблоков. Оставьте заявку и наш специалист подберет сайлентблоки и рассчитает полную стоимость замены их на Вашем автомобиле в течение минут. Сайлентблоки рычагов выполняют важную функцию в подвеске автомобиля.
Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками стоит сегодня у нас на повестке дня. Резинометаллические шарнирные втулки сайлентблоки на всех Нивах до года имели отличную от современной конструкцию, причём конструкция и размеры изменились только для нижних передних.