Замена клапанов ваз 2110 - Система управления двигателем ВАЗ 21 ВАЗ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем ЭБУ, ЭСУД, контролёра , в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов. Электронный блок управления двигателем ЭБУ — «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль.Детали выхлопной системы для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Комплект:1 коллекторДвигатель 1. Стандартная многослойная прокладка для выпускного коллектора. Предназначена для замены вышедшей из строя. Необходима для установки паука либо вставки для замены катализатора на 8 клапанных дв.. Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вы снимаете с себя необходимость что-либо подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки. Обеспечивает прирост мощност..
Сейчас все больше автомобилистов стремятся заменить карбюратор на своем ВАЗ на инжектор, который имеет целый ряд весомых преимуществ. Он позволяет клапанам в двигателе работать намного эффективнее, снижает нагрузку на мотор и среднее значение потребляемого топлива в автомобиле. В то же время установить инжектор без схемы просто невозможно, даже если вы являетесь профессиональным работником автосервиса. Оглавление: 1 Для чего необходима электросхема ВАЗ? При замене или ремонте инжектора с 8 клапанами схема электрооборудования выполняет роль своеобразного путеводителя, с помощью которого можно разобраться со всеми нюансами в процессе подключения конкретных деталей проводки.
На двигателе ВАЗ применена система распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр — отдельная форсунка. Форсунки включаются попарно для и цилиндров при подходе поршней к верхней мертвой точке ВМТ. На двигателях ВАЗ и части двигателей ВАЗ установлена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала — диск с прорезью в ободе. Большинство двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью кислородным датчиком и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Эта система не требует регулировки и обслуживания при превышении норм токсичности отработавших газов вышедшие из строя компоненты заменяют.