Водометанола своими руками - Как отремонтировать масляный обогреватель своими руками

baseckiy@mail.ru

Насосы для систем водометанольного впрыска AEM помогают увеличить мощность двигателя. Эти рециркуляционные насосы служат хорошей заменой для большинства насосов систем впрыска водометанола. Так же их используют при создании собственной специальной установки. AEM совершенствует свои насосы, чтобы обеспечить надежную работу.

mazda premacy

You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.

Михаил Автомеханик
Впрыск воды в двигатель, впрыск водометанола
Авто и ДВС
ST/RS в обычный Фокус и наоборот
Насос для водометанольной системы (помпа) рециркуляционный 200psi (под шланг 1/4
От чипа до дипа: всё, что нужно знать про тюнинг мотора
Тормозная система Жигулей
Водяной пар в карб

В современном мире почти отсутствуют компании, которые бы полностью делали самостоятельно все части своей продукции. Обычно в процессе участвует множество заводов в разных странах. К тому же и принадлежат они разным компаниям. Однако несмотря на это, до сих пор остается огромное количество людей, уверенных в том, что немецкие машины делают немцы, японские - японцы и т. Думаю многим было бы интересно узнать о некоторых кооперациях автоконцернов, которые приводят к тому, что японцы используют немецкие платформы и части, немцы - японские, англичане - французские и т.

Михаил Автомеханик | ВКонтакте
ST/RS в обычный Фокус и наоборот (с. 17) - Team RS
Тормозная система Жигулей
Грудцын Артём - про авто – Telegram
Контент baseckiy@navarasa.ru - Altezza & Lexus IS Club
Авто: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 9 | Пикабу
mazda premacy - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Орошение кулера
Водяной пар в карб - Сторінка 4 - Флудильня - Украинский Автоклуб ВАЗ
Грудцын Артём - про авто – Telegram
Login • Instagram
История одной необычной LADA Vesta | ТАРАНТАС НЬЮС | Дзен

Система впрыска воды в двигатель внутреннего сгорания Впрыск воды в двигатель - история подачи воды в двигатель внутреннего сгорания Идея впрыска воды в ДВС была изобретена H. Ricardo в году, который продемонстрировал, как можно удвоить мощность двигателя, используя подачу воды и метанола в двигатель. Первое широкое применение впрыска водометаноловой смеси в двигатели внутреннего сгорания произошло во время второй мировой войны. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива.

Похожие статьи