Ваз 2112 двигатель 8 клапанов
Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением кронштейном , трамблер если есть , карбюратор, бензонасос если карбюратор , катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы на карбюраторе. На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор кат. Масло обкаточное 10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки км, смена масла. На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.Двигатель ВАЗ 21124-100026080 в сборе для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года. Инжекторный двигатель изначально также был 8-ми клапанным и устанавливался на 1,5-литровые автомобили «девятого» семейства ВАЗ , , в период с года и по год , а с года на ВАЗ с типом кузова «седан», а через два года на «универсал» и «хэтчбек» с по год выпуска.
За счет меньшей длины автомобиля, его рулевое управление стало немного лучше чем на седане, этот факт, плюс мотор и сносные внешние данные, сделали автомобиль очень популярным среди молодежи и любителей тюнинга. Особенно полюбился мелкосерийный ВАЗ Купе, за счет отсутствия задних дверей и более широких передних, авто выделялось из потока и имело еще более агрессивный и спортивный внешний вид. В году, ВАЗ был заменен на Лада Приора хэтчбек , ставший еще более массовым, чем я модель. В году вышла замена и Купе — Лада Приора Купе, которая так и не смогла завоевать сердца покупателей. Учитывая возраст автомобилей и их агрессивное использование, в статье логично был сделан акцент на ремонт, неисправности двигателя и его характеристики.
Двигатель ВАЗ является четырехтактным, инжекторным распределенный впрыск топлива , размещение цилиндров в блоке - однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла. Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, Степень сжатия: 10,3 Номинальная мощьность двигателя при чистоте 65,5 кВт. Целью модификации было увеличение объема до см куб. На двигателе используется блок цилиндров