Ультразвуковое чистки форсунок своими руками - Оборудование для очистки форсунок
Чистые форсунки помогают топливной системе нормально функционировать, а также помогают двигателю в целом. Очистить форсунки от всевозможных отложений можно по-разному — на промывочной станции без разбора , либо с помощью ультразвукового метода. Ультразвуковая очистка форсунок представляет собой разборный способ чистки, когда детали снимаются и загружаются в ванночку с очищающей жидкостью. В этой ванночке на элементы действуют ультразвуковые волны, которые запускают в рабочей жидкости процесс кавитации и удаляют загрязнения.Последние 15 сообщений форума
Автомобили с современными системами впрыска топлива требуют заправки высококачественным бензином. В реальных условиях это требование не всегда возможно удовлетворить, так как топливо низкого качества встречается повсеместно. Заправка некачественным бензином приводит к ряду проблем. Инжекторные двигатели требуют более бережного отношения, нежели карбюраторные. Их форсунки выполнены по особым технологиям и не поддаются разборке. Для их чистки необходимо использовать специальное оборудование.
Чистка форсунок
Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания.
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера. В дизельных авто старых моделей сопло открывается подпружиненной иглой под действием давления, которое создает механический топливный насос высокого давления.