Цифровые фотографии своими руками - Welcome! VK

«ВКонтактинг пипл», или зачем западным знаменитостям российские соцсети

Что мы знаем о капче? Если еще 10 лет назад она была более-менее эффективным методом защиты от роботов, то сейчас ее может взломать любой желающий человек, более-менее разбирающийся в компьютере. В данной статье-мануале я покажу, как создать собственную нейросеть по распознанию текстовых капч, имея под рукой домашний компьютер , базовые знания в python и не множко примеров капч. Автор данной статьи ни коим образом не призывает вас совершать какие-либо незаконные действия, используя материалы из данной статьи да и с другими тоже не стоит и не несет ответственности за вред, причененный ею.

Дизайн. Арт. Хэнд-мэйд

Sign in. Sign up. Evgeny Sumin профессиональный фотограф, обучаю фотографии.

История Обложки
Маркировка рекламы: что нужно знать турагенту?
ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях
Творчество 03
Центр сантехники
Evgeny Sumin

Простота - это то, что труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Сентябрь 7. Теги: игра для Android , андроид , тайм-киллер , time-killer , CrushBalloons , лопать шарики.

Login • Instagram
ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях / Статьи на navarasa.ru
Творчество 03 | VK
как смотреть скрытые фото в вк | Дзен
Продвигаем мероприятия с помощью SMM: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Читайте на navarasa.ru
Как Авито помогает мошенникам и усложняет жизнь обычным пользователям / Хабр
Evgeny Sumin | VK
Бесплатные Авторские Схемы – 1, photos | VK | Рукоделие, Вышивка, Фотографии
как смотреть скрытые фото вк | Дзен
Дизайн. Арт. Хэнд-мэйд на navarasa.ru
361 Телефон или почта. История Обложки Ребята!
61 В сентябре года вступил в силу новый закон о рекламе, по которому все рекламные сообщения в сети интернет должны быть отмечены пометкой «Реклама» и промаркированы специальным идентификатором токеном , по которому можно отследить рекламодателя и всю цепочку рекламораспространителей.
393 Пока российская прогрессивная общественность обсуждает реальность сотрудничества руководства сети «ВКонтакте» с госорганами безопасности, иностранные актеры и певцы заводят там свои аккаунты.
151 Как посмотреть скрытые фотографии вк.
299 Какие соцсети наиболее эффективны для продажи туров, когда нужно размещать посты, какие фишки сработают в «ВКонтакте», но «провалятся» в Facebook и Instagram — эксперты рассказали о самых частых ошибках турагентов.

Каноничный кейс по продвижению мероприятий We-Gо. Club в таргетированной рекламе. Рассказывает Дмитрий Скворцов. Целевая аудитория: люди в возрасте 21—45, любят путешествовать, активный образ жизни, знакомства. На We-Go.

Похожие статьи