Реверс-редуктор судовой
Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправляемой муфтой предназначены для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения. Производства Hangzhou Advance.Судовой редуктор DMT300HL с валом отбора мощности
Гидравлический редуктор судовой модели МА оснащен гидроуправляемой муфтой, служит для передачи крутящего момента от дизельного двигателя на гребной вал. Предел передаточных чисел реверс-редукторной передачи от 1,97 до 5, Тип сцепления входного вала РРП с коленвалом двигателя Резино-пальцевая муфта Размер присоединительного фланца корпуса SAE 2; 3 Размер фланца соединительной муфты SAE 10; 11,5 Вал отбора мощности Номинальное передаточное число Фактическое передаточное число Коэффициент передаваемой мощности л. Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами.
Тип редуктора: понижающий, реверсивный с гидравлическими многодисковыми муфтами переднего и заднего хода. Различные применения : прогулочный режим, легкий коммерческий, средний коммерческий и высоконагруженный режим эксплуатации. Каталог запасных частей DMTH. В корзину.
Судовая реверс-редукторная передача Hangzhou Advance A применяется при модернизации судна с главным двигателем 3Д6С. Каталог оборудования. Hangzhou Advance A. Заказать консультацию в 1 клик. В корзину. Модель реверс-редукторной передачи A Назначение передача крутящего момента с двигателя на гребной вал Метод дистанционного управления механический или электрический Тип сцепления многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Передаточный механизм РРП 5-ть косозубых цилиндрических колес на 3-х валах Максимальная передаваемая мощность, кВт л.