Развивающие игры для детей 1.5 года
Веселые занятия родителей с подрастающим чадом приносят не только удовольствие и радость общения, но и необычайно полезны для его физического и интеллектуального становления, развития внимания, памяти, мышления. В первые три года жизни ребенка формирование коры головного мозга идет в интенсивном темпе. Малыш воспринимает огромный объем информации об окружающем мире, учится ходить и говорить. Игры с ребенком от года облегчают этот познавательный процесс, а также помогают установить теплые и доверительные отношения с родителями.Игры с ребенком от года: все самое интересное
Как ответственный родитель вы, возможно, не хотите включать малышу мультики или давать в руки гаджеты. Рассыпанная по полу крупа или концерт на кастрюлях вас тоже не очень порадуют? Выход есть: качественные и интересные игрушки, с которыми ребенок сможет какое-то время играть без вашего участия. Мы составили подборку удачных вариантов, вам остается только выбрать!
Подвижная игра — это эмоционально — насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил, и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях. Подвижная игра требует от ребенка умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захватывает воображение. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость. Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу; подчиняться общим требованиям; формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность. Прятки с мышонком. Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки.
Развивающие игры с детьми 1–1,5 лет
Многие дети, достигшие полутора лет, пытаются строить короткие предложения, отвечают на несложные вопросы родителей, указывают на предметы и картинки. Большое внимание в этом возрасте уделяется развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук и речевого аппарата. Словарный запас малыша постоянно пополняется новыми словами и понятиями, поэтому задача мамы на данном этапе — как можно чаще разговаривать с ребенком, комментировать и объяснять все свои действия. Малышам сложно усидеть на месте, они не способны концентрировать внимание дольше 10—15 минут. Идеальный вариант — чередовать спокойные игры с физической активностью.