Оправка для колец поршня своими руками
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи. Оправка поршневых колец обжимка — приспособление в виде ленты с зажимом, предназначенное для утопления поршневых колец в проточках поршня при его монтаже в блок двигателя. Ремонт поршневой группы двигателя редко обходится без извлечения поршней из его блока.Инструмент для ремонта поршневой группы
Оправка поршневых колец, высота 75 мм, диапазон мм. Высота: 75мм. Диаметр поршня: мм.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.
Оправка поршневых колец используется для быстрой и удобной установки поршня двигателя в цилиндр и предотвращения различных загрязнений поршневых канавок. Поршень, все его канавки и внешнюю сторону необходимо обильно смазать маслом, чтобы избежать повреждения, так как кольцо сделано из более крепкого металла;. Поставить поршень в тески для более удобной установки колец, но сильно зажимать не нужно;. Разводим ранее установленные кольца на градусов;. Внутреннюю сторону оправки также необходимо смазывать специальным маслом;.
Специнструмент для ремонта поршневой группы используется, как правило, при капитальном ремонте двигателя. Сюда входят: инструменты для притирки клапанов, наборы оправок поршневых колец, клещи для снятия и установки поршневых колец и многое другое специальное оборудование. Большая часть инструментов для ремонта поршней является универсальными и подходит для большинства производителей автомобилей и различных моделей. На нашем сайте Вы сможете найти широкий выбор инструментов по ремонту поршневой группы. Получить консультацию можно у менеджеров позвонив по телефону.