Менеджмент связан с маркетингом - Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.Вы точно человек?
Как показывает практика, многие компании не делают различия между такими понятиями, как благотворительная деятельность, спонсорство и оказание безвозмездной помощи. Например, оказывая финансовую поддержку коммерческим организациям, компании признают это благотворительной деятельностью, хотя это далеко не так. В чем же разница между такими «благими делами»? Давайте разберемся в этом вопросе.
Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций Cамо название этой статьи уже могло вызвать у некоторых сомнения. Действительно ли спонсорство является эффективным маркетинговым инструментом, тем более спонсорство благотворительных акций? Всегда и для всех ли?. Скептики справедливо ответят: не всегда и не для всех. Однако статистические и маркетинговые данные в западных странах свидетельствуют о том, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности.
Зачем нужно? Спонсорство может принести неплохие дивиденды. Речь идет об имидже и узнаваемости организации. А это верный путь к увеличению прибыли компании. Как начать?