Крышу на газ 69
Единицы решаются на что-то подобное, еще меньшее количество энтузиастов доходит до конца — но Дмитрий и Олег из Солигорска сделали из летнего ГАЗ 69А современный автомобиль. На этом им понадобилось 4 года. Посмотрите, как шаг за шагом рождался уникальный автомобиль. Зовут меня, Хроль Дмитрий Николаевич.Стеклопластиковые кузовные детали газ 69
ГАЗ - это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ
Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ «вживую» дела практически не имели, что и послужило причиной возникновения забавных мифов, связанных с историей разработки и конструктивными особенностями легендарного «козлика». Сегодня мы попробуем разобраться в наиболее интересных, но не бесспорных утверждениях про ГАЗ Б ытует мнение, что советские внедорожники создавались не просто с оглядкой на иностранные прототипы — инженеры наших заводов чуть ли не делали опытные образцы на чужой раме. Ошибочность такого мнения разбивается о документ, с которого на ГАЗе и занялись всерьез новой моделью. По сути, рамный внедорожник должны были построить на компонентах легковушки — конечно, за исключением агрегатов полного привода.
Брался не новым, а хорошо б у. Рамный надежный, за счет низкобортного двигателя, не плохая проходимость, но должна быть хорошая резина. Мотор откровенно слабый, с двумя мостами, ему тяжело, коробка 3ех ступенчатая, печка никакая, сидухи тоже. Вакуума нет в принципе. Крепкий, рамный внедорожник идеально подходящий для украинских дорог. Не заменим для охоты,рыбалки отдыха на природе в связи с найлучшей проходимостью даже среди иномарок.