Красивые поделки для пап - Поделки с фото инструкцией
В этой статье я собрала в одном мастер классе 5 идей открыток на 23 февраля, день Отца и 9 мая. Это для тех, кто не захочет искать статьи с этими отдельными мастер классами. Всё в этом одном видео.Отельер Александр Гендельсман: «Наши "пятерки" — одни из лучших в Европе»
Совсем скоро праздник 23 февраля. Всем деткам хочется порадовать своего папу. Нет ничего лучше изделия, которое сделал ребенок для родителя. Идей для творчества много, они послужат символом тепла и привязанности.
Шефер Екатерина Викторовна Красивый «Ящик с инструментами»: шаблон бумажной поделки папе. Пошаговые инструкции с шаблонами помогут вам смастерить самые красивые поделки на 23 февраля своими руками. Ориентируйтесь на примеры и создавайте свои уникальные шедевры. Красивая поделка на День защитника Отечества, которую можно подарить папе , дедушке, брату или другу. Поделка в виде аппликации , нужно подготовить шаблоны и клей , и вместе с ребятами поэтапно выполнять. Рассказать что мы будем делать и рассмотреть материал подробно, приложить шаблоны и потом начать клеить поэтапно.
Отельная индустрия в России переживает ренессанс — количество инфраструктуры по разным направлениям растет, а государство активно инвестирует в строительство номерного фонда. Мы поговорили с совладельцем гостиничной компании ZONT Hotel Group, экспертом Федерации рестораторов и отельеров России Александром Гендельсманом и обсудили главные вызовы для российских отельеров, нехватку массовых китайских туристов и почему не стоит ждать снижения цен на внутренний туризм. В какой точке находится сейчас отельная индустрия прямо сейчас и какие у нее перспективы развития? Cейчас все настолько хорошо, что боюсь сглазить. Конечно, отельеры закрытых направлений типа Анапы и Геленджика, возможно, станут жаловаться, но города-миллионники, российские исторические города типа Пскова, Тулы, Смоленска, или российские жемчужины типа Алтая и Байкала, они все испытывают хороший подъем гостиничной загрузки и держат хороший уровень цен. Мнения людей из индустрии делятся на три части: есть отельеры, которые воодушевлены и думают, что еще не дошли до пика, есть те, которые думают, что дальше будет спад.