Как самому сделать вездеход на гусеницах
Источник: Ирина Шарова. Изобретатель из Тюмени Сергей Гроховский собирает вездеходы из старых запчастей, которые находит на барахолках. Пару месяцев назад он собрал первую машину, способную переплывать реки, пробираться по болотам и брать буераки. Модель он назвал «аллигатором», ведь именно так ведет себя авто на бездорожье.Вездеход Caiman III
Я давненько тут не писал ничего на технические темы. Оно, впрочем, и понятно: осенью и зимой было не до того. Однако, если вы читаете нас давно, то наверно в курсе, что у меня имеется замечательный гусеничный вездеход кустарного производства, который вот уже 3 года очень облегчает жизнь всем вокруг — хоть как транспортер людей и грузов, хоть как трактор, лесной или сельский. Но от частого использования он сильно поизносился, и к настоящему моменту вовсе встал, так как его гусеницы оказались истертыми просто-напросто до дыр.
Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей. Однако, не каждому по карману купить готовый. Как говорил герой одной советской кинокомедии «имею желание купить дом, но не имею возможности…». К счастью, некоторые вещи можно не покупать, а сделать самому. Включая вездеходы. На первый взгляд это кажется чем -то сложным, но реально - довольно просто.
На создание машины С, именно такое название дал своему детищу изобретатель, у пенсионера ушло полтора года. Большинство деталей в вездеходе были позаимствованы от «Жигулей» различной модели. Двигатель, коробка передач изадний мост от российской классики, катки в гусеницах - колеса от одиннадцатой модели ВАЗа. Что касается самих гусениц для вездехода, то пенсионеру пришлось собирать их самому. Многие детали собирались по соседям, или подбирались на авторазборах и пунктах приема металла. Крыша вездехода - от Москвича, мотор - от ВАЗ