Кабины грузовика
Как известно, водитель-дальнобойщик проводит в дороге огромное количество времени, кабина становится вторым домом. В данной статье мы поговорим о том, как эволюционировали грузовые автомобили в плане удобства. Производителя тягачей стараются делать свои автомобили еще более комфортными: устанавливаются эргономичные спальные места, детально продумывается размещение мест хранения, вносятся изменения в форму кресла и т.Кабина для грузовика строительного назначения – снаружи и внутри
Размерами эта кабина очень неплохая. Внешняя ширина см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось миллиметров.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш грузовик попал в ДТП? Или пережил пожар? Специалисты ЕвроАвто мониторят европейские рынки грузовых автомобилей. Если машина, судя по видео, подходит по всем параметрам о данной оценке рассказ дальше , представитель ЕвроАвто за рубежом выезжает к продавцу, осматривает машину и определяет её фактическое состояние. Специалисты ЕвроАвто внимательно изучают материалы, и если сомнений нет, то грузовик разбирают и привозят в Россию.
Типы кабин: а — капотный; б — бескапотный Кабина представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса крыши, верхней, задней и боковых панелей. Кабины грузовых автомобилей бывают капотного и беcкапотного типа. Двери кабины имеют опускающиеся стекла и поворотные форточки. Подъем и опускание стекол, а также их фиксация в любом необходимом положении, осуществляются при помощи стеклоподъемников, расположенных внутри дверей. В закрытом положении двери удерживаются посредством специальных замков.