Имя связанное с прошлым - Имена, посвященные стихиям. Имена Огня. Мужские и
В статье рассматриваются различные аспекты религиозной терминологии в осетинском языке: названия богов, священных предметов, сакральных символов и т. Тезаурусный метод исследования этнокультурной лексики, основанный на этимологическом анализе, позволяет сделать вывод о том, что иранские этимологии данного терминологического кластера напрямую связаны с остатками в религии осетин языческих культов. Номинации христианства пришли в осетинский через грузинское посредство, сохранив при этом следы трансформаций греческих слов. The article considers different aspects of religious terminology in the Ossetian language: names of gods, sacred items and symbols.Система личных имен у народов мира
Библиотека будет закрыта 5, 9 и 12 мая. Читальные залы отдела изоизданий и Центрального основного фонда временно закрыты. Подробнее Библиотека будет закрыта 5, 9 и 12 мая.
Портал Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
В широком смысле слова агоном в Древней Греции называлось любое состязание, спор. Чаще всего проводились спортивные состязания атлетические соревнования, конные скачки или гонки колесниц , а также музыкальные и поэтические состязания на городских праздниках. Кроме того, слово «агон» использовалось в более узком значении: в древнегреческой драме, особенно в древней аттической комедии , так называлась часть пьесы, во время которой на сцене происходил спор между персонажами. Агон мог разворачиваться либо между актером и хором , либо между двумя актерами и двумя полухориями, каждое из которых поддерживало точку зрения антагониста или протагониста. Таким агоном является, например, спор поэтов Эсхила и Еврипида в загробном мире в комедии Аристофана «Лягушки». Структура многих философских диалогов Платона, где сталкиваются противоположные взгляды участников симпозиума в основном это Сократ и его противники , напоминает структуру театрального агона.