Делаем мотобуксировщик своими руками
Самодельный снегоход мотобуксировщик, в простонародье называемый мотособакой, пользуется большой популярностью, среди зимних рыбаков любителей и охотников, по очень простым причинам: он компактен, не слишком тяжел, расходует мало бензина. Так что же такое мотособака? Это автономный моторизованный гусенечный блок, т.Мотобуксировщик для глубокого снега
Гусеница выступает в качестве тягового элемента и благодаря наличию большого числа почвозацепов, обеспечивает мотобуксировщик высокой проходимостью. Технология, используемая для изготовления гусениц для мотобуксировщиков, гарантирует, что данный элемент можно длительно эксплуатировать в экстремальных условиях. Гусеница имеет слой кевларового корда, а так же металлический сердечник скобу находящийся в гребне каждого зуба.
На мотобуксировщике "Рыбак" установлен откидной стальной капот, он обеспечивает легкий и свободный доступ к двигателю, трансмиссии и электрооборудованию. Вам не придется возиться на морозе с гайками и инструментом, чтобы добраться до необходимого узла. Фиксация капота в закрытом состоянии осуществляется благодаря резиновому фиксатору. Крепление капота к раме реализовано через стандартные откидные петли, закрепленные к раме и капоту через болты.
Чтобы тянуть волокуши, проще приобрести готовый мини-снегоход, мотобуксировщик или толкач, чем делать его своими руками. Однако, как показывает практика, заводские модели имеют множество недостатков, начиная с низкого качества деталей и заканчивая конструктивными недоработками. Тянуть волокуши такие мотособаки не хотят. Не удивительно, что в инструкциях к мотобуксировщикам можно увидеть предостережение не уезжать от дома дальше, чем на километр без сопровождения другого водителя. Согласитесь, застрять в снегу вдали от дома — не очень ободряющая перспектива. В китайских мотособаках постоянно ломается карбюратор, расстраивается сцепление, ослабляется гусеница или ломается что-либо другое.