Что делать с детьми требующими внимания
Циклограмма приказов по колледжу. У зарегистрированных пользователей есть доступ к полезной информации и следующие преимущества:. Точные ответы, а не миллион документов.Синдром дефицита внимания или тугоухость? У детей их трудно отличить
Ваше сообщение подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение 30 дней с момента его подачи в соответствии с утвержденным порядком рассмотрения обращений граждан. Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: , г. Барнаул, ул.
"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
Наш педсовет был посвящён именно системе работы с детьми, требующими особого внимания педагогов. Система профилактической работы с детьми, требующими особого внимания. Зинина М. Я, Боровикова О.
- 1. Ребенку ни в чем не отказывают
- Грудные дети, пробуя всё на зубок, часто кусаются.
- Sign in.
- Перейти к основному содержанию. Форма поиска Поиск.
Система работы школы с учащимися, требующими особое педагогическое внимание должна сочетаться с системой национального воспитания и предусматривать целенаправленную, плановую, взаимосвязанную, управляемую деятельность составляющих ее частей - от директора до библиотеки и медперсонала. Основное исполнительное звено в этой системе — учителя, классные руководители, школьные психологи, социальные педагоги. Важно, чтобы в этой работе обеспечивалась преемственность с 1-го по й классы, необходимо способствовать более глубокому изучению личности, а значит, и отбору наиболее эффективных средств воздействия. Классные руководители должны выявлять и учитывать учащихся, требующих особое педагогическое внимание. На каждого из них классный руководитель заводит специальный дневник наблюдений, в который записывает прежде всего социально-психологическую характеристику учеников. В ней отмечает причины возникновения девиантности, в чем она проявляется, выделяет положительные и отрицательные качества личности, особенности семейного воспитания, намечает средства воспитательного воздействия на ученика.